Главная Анкета по оценке качества предоставления муниципальных услуг
  • image
  • image
Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите нам!
Анкета по оценке качества предоставления муниципальных услуг
Имя, отчество респондента

Invalid Input
Контактный телефон респондента

Invalid Input
Отметьте государственную (муниципальную) услугу из приведенного перечня, которую вы получали






Invalid Input
Укажите наименование организации, в которую вы обращались для получения услуги

Invalid Input
Направляли ли Вас сотрудники данной организации для получения услуги в другую организацию?



Invalid Input
Каков результат Вашего обращения?



Invalid Input
Сколько по времени занял процесс получения Вами услуги (от первичного обращения до фактического получения услуги).










Invalid Input
Просим Вас оценить комфортность условий ведения приема посетителей по пятибалльной шкале (где 1 - прием посетителей крайне не организован, не продуман и затрудняет процесс оказания услуг; 5 - прием посетителей организован в максимально комфортной форме).






Invalid Input

Если Вы обращались за получением услуги лично, сколько по времени заняли у Вас:

Ожидание в очереди при подаче документов








Invalid Input
Ожидание в очереди при получении документов







Invalid Input
Ожидание в очереди при последующих обращениях







Invalid Input
Прием у должностных лиц (в среднем).







Invalid Input
Была ли предложена Вам справочная информация по оказанию услуги (образцы заполнения бланков, перечень требуемых документов и пр.)





Invalid Input
Оцените доступность для восприятия предложенной справочной информации (1 - информация крайне запутанная, непонятная и не принесла мне никакой пользы, 5 - информация представлена в понятной форме, я смог(ла) найти ответы на все вопросы об оказании конкретной услуги).






Invalid Input
Просим Вас оценить уровень квалификации работников, обслуживающих Вас (1 - работников можно охарактеризовать как абсолютно некомпетентных, 5 - работники, которые работали с Вами, обладали высокой квалификацией).






Invalid Input
Был ли факт отказа в предоставлении услуги?





Invalid Input
Насколько, по Вашему мнению, обоснован факт отказа в предоставлении Вам конкретной услуги?





Invalid Input

Далее просим Вас оценить процесс подготовки к обращению за получением государственной услуги

Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления услуги?






Invalid Input
Сколько времени Вы потратили на сбор пакета документов, необходимого для получения услуги?










Invalid Input
Оцените доступность информации о пакете документов, необходимых для получения услуги (1 - информация крайне запутанная, непонятная и не принесла мне никакой пользы, 5 - информация представлена в понятной форме, я смог(ла) найти ответы на все вопросы об оказании конкретной услуги)?






Invalid Input
Размещена ли информация о пакете документов, необходимом для получения услуги в сети Интернет?





Invalid Input
Оцените полезность сайта того учреждения, куда вы планируете обратиться либо уже обращались за получением государственной услуги (1 - необходимая информация отсутствует, либо ее поиск крайне затруднен дизайном и структурой сайта, 5 - много полезной информации, удобный поиск необходимого документа).






Invalid Input
Оцените доступность бланка заявления для получения услуги:





Invalid Input
Оцените полноту информации на информационном стенде:






Invalid Input
Оцените доступность информации на информационном стенде:





Invalid Input

Далее просим оценить Ваше обращение за получением (оказанием) государственной (муниципальной) услуги

Возможна ли предварительная запись на оказание услуги, которую вы получили?






Invalid Input
Оцените территориальную доступность для Вас учреждения, в котором происходит оказание государственной услуги:







Invalid Input
Имеется на входе в здание табличка с указанием наименования учреждения?




Invalid Input
Существует ли система пропусков для посетителей





Invalid Input
Укажите этаж, на котором располагается учреждении

Invalid Input

Отметьте Ваше мнение относительно следующих характеристик комфорта предоставления Вам услуги

Есть ли возможность воспользоваться лифтом




Invalid Input
Присутствуют ли на дверях учреждения таблички, информирующие о должностях и компетенциях сотрудников




Invalid Input
Имеется ли информация о графике работы и порядке приема посетителей




Invalid Input
Имеют ли сотрудники бейджи либо информационные таблички на столах или над ними с указанием ФИО.




Invalid Input
Существует ли электронная система управления очередью?




Invalid Input
Наличие гардероба, доступного для посетителей




Invalid Input
Отметьте наличие туалета, доступного для посетителей




Invalid Input
Существует ли зал для посетителей, ожидающих приема?




Invalid Input
Оцените комфортность зала для посетителей, ожидающих приема.





Invalid Input
Есть ли в здании, куда вы обратились за получением услуги, копировально-множительный аппарат?






Invalid Input
Возникла ли у Вас необходимость в получении дополнительной информации (разъяснений)




Invalid Input
Сколько времени занял сбор дополнительной информации?










Invalid Input
Были ли выявлены дополнительные, неизвестные ранее требования к получению услуги?




Invalid Input
Сколько времени вы потратили на устранение недостатков документации?










Invalid Input
Принят ли в настоящее время ваш пакет документов?



Invalid Input
Сколько попыток сдать пакет документов вы предприняли?







Invalid Input

Далее просим Вас оценить процесс непосредственного получения услуги

Как вы получили информацию о стадии рассмотрения вашего обращения?







Invalid Input
В течение какого времени вам была предоставлена услуга?










Invalid Input
Соблюдена ли сотрудниками учреждения, в которое вы обращались для получения услуги, необходимая последовательность действий?





Invalid Input
Была ли предоставлена Вам возможность выбора способа получения государственной услуги:




Invalid Input
Оцените сумму финансовых средств, официально затраченных на получение государственной (муниципальной) услуги (руб.)

Invalid Input
Осуществлялось ли неофициальное (не имеющее документального подтверждения) взимание платы за оказание государственных услуг?





Invalid Input
Оцените сумму финансовых средств, неофициально затраченных на получение государственной (муниципальной) услуги (неформальные платежи) (руб.)

Invalid Input
Возникали ли у вас при обращении за оказанием услуги конфликты сотрудниками учреждения?





Invalid Input
Обращались ли вы с жалобой на сотрудников, чья работа не позволила/затруднила получение требуемой вами услуги?



Invalid Input

Оцените доступность информации о способах обращения с жалобой

Размещение информации на информационном стенде (1 - отсутствие данной информации на стенде; 5 - максимально полная информация)






Invalid Input
Получение информации от сотрудников (1 - отказ в предоставлении информации, 5 - максимально полная информация)






Invalid Input
Охарактеризуйте действия сотрудников при возникновении конфликтных ситуаций




Invalid Input
Оцените общее впечатление от процедуры оказания вам государственной услуги (1 минимально комфортное, 5 - максимально комфортное)






Invalid Input
С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственных (муниципальных услуг)?







Invalid Input
Пожалуйста (опишите как можно более подробно) проблемы при получении государственных (муниципальных) услуг, с которыми вы столкнулись (на любом этапе оказания услуги), но о которых мы не упомянули в разговоре

Invalid Input
Как Вы считаете, произойдут ли в ближайшем будущем улучшения в области качества и доступности предоставленной вам государственной (муниципальной) услуги?




Invalid Input

Просим Вас ответить ещё на несколько вопросов. Эти сведения необходимы нам для статистической обработки данных

Ваш возраст:







Invalid Input
Уровень Вашего образования:






Invalid Input
Оцените нынешнее благосостояние своей семьи? (Возможен лишь один вариант ответа)







Invalid Input



  • Другие фотографии
  • Другие фотографии
  • Другие фотографии
  • Другие фотографии
  • Другие фотографии
  • Другие фотографии
  • Другие фотографии
  • Другие фотографии
  • Другие фотографии



















Анкета по оценке качества предоставления муниципальных услуг

Оцените работу сайта (качество информационных услуг)

Отлично - 77.2%
Хорошо - 18.9%
Удовлетворительно - 3.1%
Неудовлетворительно - 0.8%

Результаты: 127























Информационную и техническую поддержку сайта осуществляет МАУ "Организационно-методический центр культуры и искусств «Креативные индустрии Тобольска» Телефон:8(3456)24-65-95 E-mail:mau_kit@mail.ru